Подключите tawk.to к сотням других приложений с Zapier

Zapier дает возможность подключить tawk.to к более чем 1500 другим веб-службам. Автоматические соединения под названием Zaps, настраиваемые за считанные минуты и не требующие навыков программирования, могут автоматизировать ваши повседневные задачи и создавать рабочие процессы между приложениями, которые в противном случае были бы невозможны.

Каждый Zap имеет одно приложение в качестве триггера, откуда поступает ваша информация и которое запускает одно или несколько действий в других приложениях, куда ваши данные отправляются автоматически.

Как подключить Zapier

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи Zapier , оттуда вы можете сразу же приступить к работе. Вот несколько популярных готовых Zap-связок.

Как подключить Zapier к tawk.to:

  1. Войдите в свою учетную запись Zapier или создайте новую.

  2. Перейдите к «Подключенным учетным записям» в верхней строке меню.

  3. Нажмите «Подключить новую учетную запись» и найдите «tawk.to».

  4. Используйте свои учетные данные для подключения своей учетной записи tawk.to к Zapier.

  5. Как только это будет сделано, вы можете приступить к автоматизации! Используйте готовый Zap или создайте свой собственный с помощью Zap Editor. Создание Zap не требует знаний в области программирования. Шаг за шагом пройдите все этапы настройки.

  6. Нужно вдохновение? Посмотрите все возможности совместного использования tawk.to и Zapier

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете написать по адресу contact@zapier.com

Как создать свой Zap

Создать полностью настраиваемый Zap, который поможет подключить tawk.to к любому из других доступных приложений, очень просто. Как только вы нажмете кнопку “Создать Zap” в правом верхнем углу.

 

Затем вам будет предложено выбрать одно из доступных приложений. Здесь вам нужно выбрать tawk.to, выбрать событие-триггер и обязательно выбрать учетную запись tawk.to и проект, для которого вы хотите установить новый Zap. Если вы еще не добавили учетную запись tawk.to или еще не создали ее, вы можете сделать это прямо в процессе настройки.

 

Далее, вы должны определить задачи Zapier, выбрав и настроив принимающее приложение. Затем вы можете протестировать Zap, дать ему имя и активировать. Готово! С автоматизацией задач, ваша жизнь станет немного проще!

© 2020 tawk.to inc. All Rights Reserved.

Connect tawk.to to hundreds of other apps with Zapier

Zapier lets you connect tawk.to to 1,500+ other web services. Automated connections called Zaps, set up in minutes with no coding, can automate your day-to-day tasks and build workflows between apps that otherwise wouldn’t be possible.

Each Zap has one app as the Trigger, where your information comes from and which causes one or more Actions in other apps, where your data is sent automatically.

Getting Started with Zapier

Sign up for a free Zapier account, from there you can jump right in. To help you hit the ground running, here are some popular pre-made Zaps.

How do I connect tawk.to to Zapier?

  1. Log in to your Zapier account or create a new account.
  2. Navigate to “Connected Accounts” from the top menu bar.
  3. Now click on “Connect new account” and search for “tawk.to”
  4. Use your credentials to connect your tawk.to account to Zapier.
  5. Once that’s done you can start creating an automation! Use a pre-made Zap or create your own with the Zap Editor. Creating a Zap requires no coding knowledge and you’ll be walked through the setup, step-by-step.
  6. Need inspiration? See everything that’s possible with tawk.to and Zapier

          If you have any additional questions, you can reach out to contact@zapier.com

How to create a custom Zap

It’s super simple to create a completely custom Zap to help connect tawk.to to any of the other available apps out there. Once you’ve hit the “Make a Zap” button in the top right corner, you’re on your way.

Next up you’ll be prompted to select and app from those available, from here you just need to select tawk.to, choose a trigger event and make sure to choose the tawk.to account and property, you’d like to set the new Zap up for. If you haven’t already added a tawk.to account or you’re yet to create one, you can do it now as part of the setup.

Once you’ve made your selections you can continue on to decide what you’d like the Zap to do by selecting and configuring the receiving app. Then you can test the Zap, name it, turn it on and you’re done. Congratulations, your life just got a little easier with automation!

© 2019 tawk.to inc. All Rights Reserved.